Просмотр статуса по установленным агентам: различия между версиями
ENetrebin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Для просмотра статуса по установленным Агентам мониторинга необходимо в '''Основном мен...») |
(нет различий)
|
Версия 05:35, 17 января 2022
Для просмотра статуса по установленным Агентам мониторинга необходимо в Основном меню Интерфейса среды мониторинга выбрать пункт Deployment status. Далее в активном окне нажать кнопку Show all hosts . Пример представлен на Рисунок 46.
Рисунок 46 – Переход на страницу просмотра статуса по установленным агентам
Рабочая область окна статуса Агентов мониторинга (OneAgents) содержит следующие элементы, представленные на Рисунок 47.
Рисунок 47 - Рабочая область окна статуса Агентов мониторинга (OneAgents)
Элементы окна OneAgents:
- Кнопки Переключения отображения информации в области отображения данных окна для просмотра статуса по всем контролируемым хостам с агентами или хостам, добавленным на мониторинг за последние 72 часа;
- Строка фильтра - используется для фильтрации отображаемых данных в окне Applications.
- Область отображения данных - содержит сводную информацию по статусу установленных Агентов мониторинга и объектам мониторинга.
- Кнопку Отображения дополнительной информации .
Информация в Области отображения данных представлена в виде блоков для каждого хоста с установленным агентом. Каждый блок имеет идентификатор в качестве dns-имени хоста, ip-адреса и графического обозначения операционной системы.
При нажатии на кнопку откроется дополнительная информация по версии установленного Агента мониторинга и контролируемым процессам на хосте.
Рядом с графически обозначением ОС, могут находится информационные символы , отражающие информацию о том, что необходимо обновить версию агента или перезапустить процесс/сервис для включения детального мониторинга на уровне кода.